BMW i7 - Самая технологичная машина, на которой я ездил!
0
Комментарии
Представляем самые роскошные и высокотехнологичные новинки от BMW - новые BMW 7 Series и BMW i7! Мэт отправился в Америку, чтобы заполучить эти люксовые лимузины и сделать им подробный и всесторонний обзор!
Давайте сперва взглянем на дизайн. Если посмотреть на профиль и зад, безошибочно угадывается 7 Series. Её, разумеется, несколько доработали по сравнению с предыдущим поколением, но профиль и задняя часть уж точно в характерном для 7 Series стиле.
Конечно, интереснее всего перед, где доминанта - огромные "ноздри" решётки. В связке с разделённой надвое передней оптикой получается сочетание, которое уж точно будет привлекать внимание!
Если заглянуть внутрь, можно обнаружить, что салон полон высококачественных материалов, включая кожу и карбон на передней панели, приятный фетр на потолке и очень удобные сиденья, обтянутые кашмиром. Кроме того, в этих моделях такой же изогнутый экран системы, как и в новом iX.
Впрочем, разумеется, главная особенность салона - огромный 31-дюймовый экран 8K позади! Это нечто невероятное, а в сочетании с возможностью полноценно откинуться на задних сиденьях, это, несомненно, лучшее технологическое новшество среди... да ВСЕХ авто!
Что до производительности, топовый BMW i7 60 оснащён двумя электромоторами с совокупной отдачей 544 л.с. и 745 Нм момента. У него батареи 102 кВт-часа, которые должны обеспечить дальность хода до 624 км. BMW 7 Series оснащён 4,4-литровым twin-turbo V8 с такой же мощностью 544 л.с. и 750 Нм момента.
Если говорить о стоимости, начальная цена 7 Series 102 тысячи фунтов; за i7 надо выложить не меньше 108 тысяч. Но стоят ли они таких денег? Смотрите обзор Мэта, чтобы узнать!
Таймкоды
00:00 Вступление
00:37 Дизайн
02:03 Салон
05:09 8K экран
06:51 Задние сиденья
08:35 Багажник
09:47 5 недостатков
12:50 5 достоинств
16:10 Двигатель и электромоторы
16:47 Езда на i7
20:40 0-96 км/ч (i7)
21:09 0-96 км/ч (7 Series)
22:37 Подзвучка езды
23:50 Езда на 7 Series
27:36 Вердикт
Давайте сперва взглянем на дизайн. Если посмотреть на профиль и зад, безошибочно угадывается 7 Series. Её, разумеется, несколько доработали по сравнению с предыдущим поколением, но профиль и задняя часть уж точно в характерном для 7 Series стиле.
Конечно, интереснее всего перед, где доминанта - огромные "ноздри" решётки. В связке с разделённой надвое передней оптикой получается сочетание, которое уж точно будет привлекать внимание!
Если заглянуть внутрь, можно обнаружить, что салон полон высококачественных материалов, включая кожу и карбон на передней панели, приятный фетр на потолке и очень удобные сиденья, обтянутые кашмиром. Кроме того, в этих моделях такой же изогнутый экран системы, как и в новом iX.
Впрочем, разумеется, главная особенность салона - огромный 31-дюймовый экран 8K позади! Это нечто невероятное, а в сочетании с возможностью полноценно откинуться на задних сиденьях, это, несомненно, лучшее технологическое новшество среди... да ВСЕХ авто!
Что до производительности, топовый BMW i7 60 оснащён двумя электромоторами с совокупной отдачей 544 л.с. и 745 Нм момента. У него батареи 102 кВт-часа, которые должны обеспечить дальность хода до 624 км. BMW 7 Series оснащён 4,4-литровым twin-turbo V8 с такой же мощностью 544 л.с. и 750 Нм момента.
Если говорить о стоимости, начальная цена 7 Series 102 тысячи фунтов; за i7 надо выложить не меньше 108 тысяч. Но стоят ли они таких денег? Смотрите обзор Мэта, чтобы узнать!
Таймкоды
00:00 Вступление
00:37 Дизайн
02:03 Салон
05:09 8K экран
06:51 Задние сиденья
08:35 Багажник
09:47 5 недостатков
12:50 5 достоинств
16:10 Двигатель и электромоторы
16:47 Езда на i7
20:40 0-96 км/ч (i7)
21:09 0-96 км/ч (7 Series)
22:37 Подзвучка езды
23:50 Езда на 7 Series
27:36 Вердикт
* В НЕКОТОРЫХ СТАРЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ССЫЛКИ НА СОЦСЕТИ META. ЭТИ ССЫЛКИ БЫЛИ ОСТАВЛЕНЫ ДО ТОГО, КАК КОМПАНИЯ БЫЛА ПРИЗНАНА ЭКСТРЕМИСТСКОЙ. НАПОМИНАЕМ: META - ЗАПРЕЩЕННАЯ В РОССИИ ЭКСТРЕМИСТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
**Это автоматический репост видео из первоисточника, использовано оригинальное описание видео, включающее оригинальные ссылки и информацию о рекламе. Администрация сайта не имеет никакого отношения к этой информации, не несет за нее ответственность и не получает какого либо дохода.
**Это автоматический репост видео из первоисточника, использовано оригинальное описание видео, включающее оригинальные ссылки и информацию о рекламе. Администрация сайта не имеет никакого отношения к этой информации, не несет за нее ответственность и не получает какого либо дохода.