Evolute i-JOY: как выжить с липецким кроссовером - электричкой зимой.
0
Комментарии
Каково это, эксплуатировать электромобиль зимой? Станут ли "электрички" нашим будущим?
Выясняем все подробности холодной эксплуатации на премьере нового российского электро кроссовера Evolute i-joy. Он построен на основе китайского Dongfeng Series 3, у него передний привод и электромотор мощностью 176 л.с. Для того чтобы в полной мере ощутить заявленную разгонную динамику необходимо, чтобы батарея была хорошо заряжена, а кроме того она должна быть прогрета, а сделать это зимой очень не просто. Ну и заодно выясним, сколько в Москве реально действующих зарядных станций и сколько будет стоить полная батарея?
Выясняет все подробности ежедневной эксплуатации электромобиля зимой ведущий Игорь Сирин, автор канала Петр Меньших, оператор Евгений Михалкевич.
Хронометраж видео.
00:42 Экстерьер, общие представления автомобилей.
00:32 Технические характеристики – графика.
01:30 Цены на ТО
02:13 Интерьер, салон спереди.
09:03 Клиренс (измеряем дорожный просвет).
09:51 Особенности эксплуатации батареи.
22:07 Динамика, разгон до 100 км/ч.
23:50 Интерьер, салон сзади.
25:55 Измеряем объем багажника по методика журнала За рулем .
27:08 Разбор электрички снизу (подъемник).
31:13 Итоги.
* В НЕКОТОРЫХ СТАРЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ССЫЛКИ НА СОЦСЕТИ META. ЭТИ ССЫЛКИ БЫЛИ ОСТАВЛЕНЫ ДО ТОГО, КАК КОМПАНИЯ БЫЛА ПРИЗНАНА ЭКСТРЕМИСТСКОЙ. НАПОМИНАЕМ: META - ЗАПРЕЩЕННАЯ В РОССИИ ЭКСТРЕМИСТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
**Это автоматический репост видео из первоисточника, использовано оригинальное описание видео, включающее оригинальные ссылки и информацию о рекламе. Администрация сайта не имеет никакого отношения к этой информации, не несет за нее ответственность и не получает какого либо дохода.
**Это автоматический репост видео из первоисточника, использовано оригинальное описание видео, включающее оригинальные ссылки и информацию о рекламе. Администрация сайта не имеет никакого отношения к этой информации, не несет за нее ответственность и не получает какого либо дохода.